Проблема талантливой девочки

В одной семье жила девочка. Она была очень талантлива, училась в пятом классе. Как и у многих талантливых детей, у нее была очень высокая чувствительность к энергиям мира. Все острые впечатления делали ее эмоционально уязвимой. Отчасти поэтому у неё не ладились отношения то с одноклассниками, то с учителями. Часто она приходила домой в слезах и очень сильно уставала. Её мама ко мне обратилась с этими проблемами и взялась работать с ней по системе Юрия Семеновича.

У нее оказались энергетически поражены элементы головного мозга, что по представлениям системы ОЮС делает человека уязвимым к наркотической зависимости, бродяжничеству. В течение месяца все энергетические элементы привели к норме. Их работа на тонком уровне стала стабильной. Мама сообщила, что девочка стала психологически более устойчивой: ее настроение чаще было хорошим, отношения с людьми перестали вызывать чувство отчаяния, стабилизировалась учеба.

Со временем её мама овладела методикой энергетической самопомощи и научилась гармонизировать свою энергетику и энергетику ребенка. Научившись измерять и восстанавливать энергию и понимать, почему она так подвижна, мама вместе с дочкой начали ходить в храм — ухаживать за своей энергией, «причесывать» ее. Дела у них стали идти более гармонично отношения с людьми вошли стабильная русло.

Мой комментарий

часто бывает что в школе на детей действуют разные: жесткие, высокочастотные, в том числе и не благие энергии.
Одни дети мало чувствительны (на энергетическом уровне они так же уязвимы) к воздействию негармоничных энергий. Неблагие энергии формируют у них дурные качества характера: жестокосердие, нетерпимость, изворотливость, скрытность и прочие.
Другие дети очень чуткие, и их это энергетически выматывает. Энергетические воздействия проявляются в виде истерик и упадка сил.
У людей нет привычки «чистить зубы» (ухаживать за своей энергией) по утрам и вечерам. Деструктивные энергии создаются не только самими людьми, но и нашим недоверием к каким-то учебным предметам (неприязнь или непонимание к учителям) или к обстоятельствам школьной жизни. Все эти энергии действуют на детей. Мы можем это взять под контроль.

Подписаться Виолетта Давыденко:

Мастер биолокации, практический психолог. Считаю, что каждому, кто хочет жить полноценной жизнью, необходимо развивать способность видеть подсказки Вселенной, "Шестое чувство", понимание Душой. Когда я начинала свой Путь, для меня это было не доступно. У меня получилось. Получится и у вас.

Оставьте ответ

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.