В поисках истины

В проявленном мире мы ориентируемся на пять органов чувств и детей учим этому же самому. Где вы встречали, что у человека не пять органов чувств для восприятия мира, а шесть? Встречали?

Нет. Поэтому человек с детства ориентируется в восприятии мира на свои пять органов чувств, а шестое вытесняется в небытие. Но оно есть, и человек его чувствует. Многие люди что-то «видят», «слышат» или как-то по-другому воспринимают непонятные «тени», проявленные в Тонком мире. 

Из этого опыта складываются разные способы «работы» с «нежелательными проявлениями» Тонкого мира. На этой волне люди, чувствующие вибрации Тонкого мира, создали разные ритуалы для устранения дисбаланса, ощущаемого обычным человеком. Однако что при этих ритуалах искажается или просто рушится, остается за кадром. А это очень важно знать для здоровья и общего эмоционального баланса.

Опять же исследователи, наделённые даром «видения» в Тонком Мире , говорят о том, что он многослоен, представляет собой пространство, заполненное туманом, сферу, например, в которой есть множество дверей. И когда вы заходите в одну дверь, и описываете то, что видите, то это не совпадёт с тем, что видит другой гость Тонкого Мира, который вошёл в какую-то другую дверь. 

Поэтому и люди, обладающие особыми способностями, находясь в разных слоях Тонкого Мира, могут помогать в коррекции энергии с разной степенью силы и с разными возможностями. Трудность для использования заключается в том, что нет общепринятого критерия для измерения силы способностей.

Это пространство, «царства шестого чувства», совершенно не познано учеными и не понятно обычному человеку. В него «входят» только люди, наделенные особыми способностями, и как понять их качество и статус в Тонком Мире — вопрос не простой.

В нашей школе информация о Тонком Мире систематизирована. Наши учителя обнаружили энергетическое устройство мира. Эта система существует как элемент жизни на Земле и является отражением мыслей, чувств и намерений людей, а также результатов работы над собой. Это как-бы прослойка, которую можно корректировать для достижения состояния внутреннего баланса, которая выполняет функцию камертона, позволяя человеку самостотятельно настроиться на сотворчество с Богом.

Нашими Учителями предложен инструмент для измерения энергии, овладеть которым легко любому человеку, не зависимо от того — атеист он или верующий.

Мы учимся «грамотно жить» с точки зрения работы энергии и проявления её качеств. Для «начинашек» это удивительно! Когда работа над собой приносит стандартно нужный результат, вы уже не реагируете на энергетический мир как на что-то неведомое. 

Приведу пример: у человека болит голова, или живот, или горло, и прочее. 

В обычной ситуации: Вы думаете — о, это я съел что-то не то, или понервничал, или переохладился/заразился от кого-то. И пьёте таблетки. и всё проходит.

В условиях энергетической работы: вы берете в руки инструмент, садитесь в спокойном месте и измеряете энергетические показатели, находите первопричину, устраняете её, получаете вместе с этим осознание, что нужно было делать иначе, и… у вас всё проходит. Просто так, без таблетки. 

Вместе с этим опытом у вас открываются новые возможности оценки энергетики специалистов, к которым вы обращаетесь, людей, с которыми общаетесь, организаций и мероприятий, на которые попадаете. Вы имеете возможность оценить их эффективность и полезность с точки зрения той энергии, носителями которой они являются, а так же у вас появляется возможность скорректировать негативные факторы её влияния на вас. 

При этом духовное и Высшее продолжают оставаться индивидуальным достижением каждого конкретного человека.

Единственная разница между операторами, проводниками этой информации заключается в наличии практического опыта решения разных проблем, степень овладения инструментом и методикой работы. 

Информация новичка о вашей проблеме будет идентичной информации учителя. Но способы работы и сила эффективности воздействия безусловно будет разной.

Развивая «шестое чувство», силу Веры, нарабатывая опыт, вам становятся понятнее ориентиры Тонкого Мира. Это стимулирует и саморазвитие, внутренний рост ученика. 

Единственное, что различает новичка, продвинутого ученика и учителя наряду с практическим опытом получения нужного результата, это степень развитости способности к состоянию сотворчества с Богом. 

Разве это не достойная цель человека, стремящегося к саморазвитию?

Подписаться Виолетта Давыденко:

Мастер биолокации, практический психолог. Считаю, что каждому, кто хочет жить полноценной жизнью, необходимо развивать способность видеть подсказки Вселенной, "Шестое чувство", понимание Душой. Когда я начинала свой Путь, для меня это было не доступно. У меня получилось. Получится и у вас.

Оставьте ответ

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.